Немецкие бренды по уходу за кожей меняют наше представление о чистой красоте


немецкие бренды косметики для лица в Украине

K-Beauty познакомила нас с корейскими BB-кремами и желеобразными очищающими средствами. J-Beauty убедила нас в пользе японских эссенций и ингредиентов сакэ. Наверное, нам пришлось забрать паспорта красоты и уехать в другую страну. Так мы и сделали: теперь есть G-Beauty немецкая уходовая косметика для лица.

За последние несколько лет немецкие косметические бренды начали занимать почти все косметические отделы, включая Whole Foods и элитные косметические магазины, такие как Bluemercury.

Но в отличие, скажем, от K-Beauty, которая началась как совместная попытка корейского правительства продвигать корейские бренды за рубежом, G-Beauty занимается не столько продвижением новых рутины, сколько созданием чистой красоты — запутанного пространства со множеством противоречивых определений. более доступный.

«Нашим клиентам нравится, что немецкая косметика для лица соответствует европейским стандартам чистоты, что автоматически означает, что она не содержит большого количества токсинов», — сказала Джессика Ричардс, основательница влиятельного бруклинского бутика Shen Beauty. Немецкие бренды также, как правило, имеют довольно минималистичную и простую упаковку, что хорошо в современных шумных отделах косметики.

Кассандра Грей, основательница Violet Grey, ритейлера роскошной косметики в Лос-Анджелесе, высказывается еще более решительно. «Клиенты теперь ищут клеймо «Сделано в Германии» на продуктах по уходу за кожей так же, как мы ищем органическую наклейку на наших помидорах», — сказала она. Три самые продаваемые линии по уходу за кожей в её магазине — из Германии.

В немецкой красоте чистый и эффективный уход за кожей может означать использование фермерского, органического подхода, как в случае с профессиональной уходовой косметикой для лица Biodroga Bioscience Institute, пионером в области натурального ухода за кожей из Баден-Бадена, основанной в 1959 году доктором Уолтером Фридманом. У этой компании были десятилетия, чтобы построить свои биодинамические фермы, лаборатории и производственные процессы.

«Мы полностью контролируем наши ингредиенты, что является ключевым моментом для бренда натуральной косметики», — сказал Ник Рони, исполнительный директор Biodroga. «Вы не знаете, откуда некоторые из этих компаний получают свои натуральные продукты. А покупая продукцию Biodroga, будь то натуральный крем для лица или сыворотку вы всегда уверены в её экологичности и натуральности».

Biodroga переживает возрождение в Соединенных Штатах и приобретает культовую популярность благодаря своему классическому натуральному увлажняющему крему серии «Moisture & Balance», который является основным продуктом для многих ведущих визажистов и, как сообщает InStyle, для Рианны, Джулии Робертс, Виктории Бекхэм и многих других.

По словам г-на Рони, в прошлом году продажи в США выросли на 19 процентов. (По данным исследователей рынка Spins и Nielsen, продажи немецких брендов натуральных средств личной гигиены, в частности спрос на немецкие крема для лица выросли на 13 процентов в США по сравнению с 11 процентами для всех натуральных брендов средств личной гигиены.)

И хотя правительство Германии не помогает своим компаниям выходить на рынок за рубежом, «страна действительно поддерживает биодинамическое земледелие и идею устойчивого развития», — сказала Мартина Йозеф, исполнительный директор Dr. Hauschka Skin Care. «Если вы посмотрите на множество различных категорий и предприятий в Германии, то увидите, что речь идет о качестве и целостности ингредиентов».

Однако для самых требовательных клиентов интересными брендами являются те, которые предлагают не только чистые рецептуры, но и новые научные достижения. Сюда входят такие немецкие любимцы по уходу за кожей, как Biodroga, Августин Бадер, доктор Барбара Штурм и Royal Fern.

Тимм Голюке, мюнхенский дерматолог, стоящий за Royal Fern, считает свою линию, включающую запатентованный ингредиент из экстракта папоротника, «сочетанием здоровья с немецкой инженерией».

Он отмечает, что немецкие бренды особенно прозрачны. Упаковка понятна, ингредиенты изложены просто, а утверждения подкреплены наукой (в его случае, его патентом и десятилетиями наблюдения за пациентами в качестве дерматолога).

«Пациенты, которых я вижу в Лондоне и Германии, хотят одного и того же», — сказал доктор Голуке. «Они хотят, чтобы уход за кожей работал, но они также хотят, чтобы все было нетоксично. Это то, на чем немецкие бренды укрепляют доверие».

В качестве розничного торговца Марла Бек, соучредитель и исполнительный директор Bluemercury, поддержала это предложение. «Немецкая красота известна научно обоснованными, чистыми формулами, которые обеспечивают высокоэффективные результаты», — сказала она, отметив свое особое восхищение таким продуктом как  сыворотка для лица с ретинолом, содержащая натуральный витамин А и гиалуроновую кислоту. (Bluemercury — крупнейший розничный продавец косметики в США.)

Г-жа Бек также упомянула высокое качество ингредиентов, что особенно важно, когда покупатели выкладывают 70-100 долларов за омолаживающую сыворотку для лица.

Еще есть профессор и ученый Августин Бадер, который два года назад основал одноименную линию по уходу за кожей. По данным компании, прошлый год она завершила с выручкой в 6 миллионов долларов всего за два продукта (увлажняющие кремы под названием Cream и Rich Cream). В феврале компания назначила нового генерального директора Морин Кейс, ветерана Estée Lauder, и планирует представить новый продукт этим летом.

Доктору Бадеру, имеющему серьезный научный опыт в области исследований стволовых клеток, потребовались годы, чтобы разработать эти два продукта. Он подошел к своим формулам с точки зрения эпигенетики, то есть использовал ингредиенты для стимуляции сигналов восстановления внутри организма.

«Стволовые клетки работают, но работают слишком медленно», — сказал доктор Бадер. «Я подумала: «Как мы можем использовать собственные механизмы восстановления организма?» По мере старения кожи у нас появляются внутренние часы, которые отключают механизмы восстановления. Моя идея заключается в том, что вы можете ускорить заживление кожи с помощью правильных триггеров».

Когда вы думаете о мировых лидерах в области ухода за кожей, первое, что приходит на ум, — это K-Beauty или корейская красота. Возможно, вы также знакомы с классическими правилами красоты французских девушек, такими как сила мицеллярной воды или эффект яркого красного цвета губ. Но есть еще одна европейская страна, которую часто упускают из виду в мире красоты и которая на самом деле может похвастаться одной из старейших историй ухода за кожей: Германия, G-Beauty. Да, оказывается, то же внимание к деталям и технологиям, которое характеризует другие немецкие отрасли, применимо и к хорошей косметике по уходу за кожей. Пришло время познакомиться с немецким уходом за кожей.


Источник: The New York Times